Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

 

ВИД ПРОГРАММЫ: тренинг
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  4 ак. часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
ЦЕЛЬ – освоение на практике базовых психологических приемов и техник эффективного взаимодействия с клиентами, относящихся к категории "сложных", стимулирование к профессиональному самосовершенствованию

 

 

 В результате тренинга участники смогут:

 

выявлять "сложных" клиентов и определять, к какому типу относится клиент согласно типологии "сложных" клиентов для выбора наиболее оптимальных техник взаимодействия

повысить собственную коммуникативную компетентность

диагностировать и проработать личные психологические барьеры в общении с другими людьми

отслеживать собственное эмоциональное состояние, быстро восстанавливаться психически и физически

расширить опыт взаимодействия в условиях конфликта, обучиться навыкам аргументации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов