Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

   14 ноября 2019 года в Омском ГАУ в рамках интерактивной профориентационной площадки "Календарь профессий" прошел день агронома.

   В рамках мероприятия работало несколько интерактивных тематических площадок, в процессе прохождения которых школьникам предстояло увлекательное путешествие по профессиям агоропромышленного комплекса.

   Перед организаторами стояла задача дать ребятам возможность окунуться в увлекательные профессии агронома-семеновода, агронома-овощевода, агронома-почвоведа. 

На открытии мероприятия участников приветствовала Любовь Михайловна Карпук, директор центра профессиональной ориентации и довузовской подготовки. Она рассказала ребятам о становлении высшего агрономического образования в университете, научном потенциале агротехнологического факультета, возможностях, которые открываются перед студентами университета и молодыми специалистами, работающими в агропромышленном комплексе. 

   Под руководством Александры Михайловны Гиндемит, доцента кафедры агрохимии и почвоведения факультета агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования ребята познакомились с работой агронома-почвоведа. Преподаватель предложила участникам на основании визуальных и лабораторных исследований из четырех типов почв определить, какая максимально подходит для использования в сельском хозяйстве. Изучив строение профиля, визуально определив содержание гумуса и структуру, проведя реакции на качественное определение солей, исследователи пришли к выводу, что лучшей почвой для введения в сельскохозяйственный оборот является чернозем. 

   Работу агронома-семеновода помогла понять участникам Юлия Валерьевна Фризен, доцент кафедры агрономии, селекции и семеноводства агротехнологического факультета. В процессе занятия школьники вспомнили распространённые сельскохозяйственные культуры семейства мятликовые. Выяснили, для каких целей необходимо возделывать эти сельскохозяйственные культуры. Совместно сформировали определение для понятия «культурное» растение. Познакомились и выявили различия между семенами и плодами растений. В завершение занятия школьники самостоятельно определили виды представленных растений и распределили их по плодам и соответствующим им семенам. Присутствовавшие на занятии школьники проявляли интерес к наглядному материалу (сноповые образцы, гербарий, плоды, семена презентационный материал), который отражал одну из сторон профессии агронома. 

   Анна Петровна Клинг, доцент кафедры садоводства, лесного хозяйства и защиты растений агротехнологического факультета провела занятия по теме "Овощеводство, значение и новые направления".Ребята познакомились с предметом и смогли посмотреть, как выращивают зеленные культуры на гидропонике, а также продегустировать их. В команде каждый поработал над определенными заданиями. Во время занятия школьники узнали о таком направлении как "Цифровизация АПК".

 

Еще фото в нашей группе ВК  https://vk.com/album-124689510_268914237

 

   

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов