Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

     В рамках работы интерактивной площадки "Календарь профессий" 4 декабря 2019 года на базе факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе ФГБОУ ВО "Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина" прошел "День инженера".

    Школьники познакомились с историей университета, узнали о востребованности инженерных профессий в АПК,  условиях поступления на факультет, возможностях трудоустройства в Омске и Омской области.

     В лекционной аудитории с ребятами встретились и ответили на вопросы  директор центра профориентации и довузовской подготовки, зам. декана по воспитательной работе, преподаватель кафедры технического сервиса, механики и электротехники, заведующий отделением методического обеспечения и развития профессиональной компетентности БУ "Областной центр профориентации".

     В специализированной аудитории зерноуборочных и зерноочистительных машин школьники познакомились с профессией инженер-оператор сельскохозяйственной техники. Ребята узнали об оснащении современной сельхоз техники, о трансформации функций специалиста с появлением бортовых компьютеров.  Использование цифровых технологий в с/х привело к минимизации ручного труда. Ребята узнали  последовательности профессиональных действий специалиста на рабочем месте, изучили современную сельскохозяйственную технику немецкого производителя KRONE:  пресс-подборщик рулонный, грабли для сгребания травы в центральные валки и др.

     В классе  зерноуборочных и кормоуборочных машин, созданном при поддержки  Семеречинской база снабжения официального дилера компании Ростсельмаш школьники изучили различные виды техники отечественного производства, узнали,  что современный комбайн имеет устройство сложнее, чем у ракеты.

Учебно-инновационный центр обработки материалов школьники познакомились с профессией инженер-конструктор, увидели макет вала отбора мощности двигателя трактора, спроектированного преподавателем факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе. Благодаря этой конструкции автоматизирован процесс остановки вала.

Ребята приняли участие в обсуждении  технологической цепочки разработки технического устройства инженером-конструктором, в результате чего они узнали об этапах деятельности специалиста и необходимых ресурсах.

     В лабораторном помещении тракторов и автомобилей  школьники познакомились с профессией инженер-механик, узнали о профессиональных действиях специалиста, увидели устройство и принцип работы дизельного двигателя на наглядном макете двигателя в разрезе. 

В процессе пробы "Регулировка зазоров клапанов на дизельном двигателе"  школьники прошли этапы:

На всех площадках школьников сопровождали преподаватели и студенты. В завершении мероприятия были подведены итоги.

 

Еще фото в нашей группе ВК  https://vk.com/omskprofcenter

 
Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов