Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

   ИЗУЧИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

     Маркетинг (от англ. marketing – продажа, торговля на рынке) –  это деятельность, связанная с аналитикой потребительского рынка,  направленная на продвижение продукции  от производителя к потребителю.  Цель маркетинговой деятельности – сформировать потребность, а затем спрос потребителей на определенный товар, продвинуть его на рынке, организовать сбыт таким образом, чтобы получить максимальную прибыль. 

 

 

            Специалист в области маркетинга может работать в различных отраслях народного хозяйства, таких как:

 

 

 

 

 

 Маркетолог занимается:

 

 

    Однако в крупных компаниях этой работы слишком много для одного специалиста – её может выполнять целый отдел, куда входят: аналитик, маркетолог - экономист, product-менеджер,  event-менеджер,  BTL-менеджер, бренд-менеджер, директор по маркетингу.

 

 

 

 

Отношение к маркетингу имеют также мерчендайзер и промоутер.

 

 

 

Маркетолог стремится не пропускать профильные конференции и семинары, постоянно обменивается мнениями с исследователями рынка, инженерами, бухгалтерами, людьми, занимающимися рекламой. При этом он стремится уловить, понять, узнать только одно: как сделать свой продукт продаваемым наилучшим способом.  Когда  удается найти маркетинговую стратегию, маркетолог должен убедить все отделы компании, отвечающие за этот продукт, в целесообразности этой стратегии. 

 

 

В настоящее время маркетолог - одна из самых востребованных профессий. От его профессионализма и добросовестности зависит успех любого бизнеса – ведь ни одна фирма не сможет выжить на рынке, если будет производить невостребованную продукцию, которая не найдет своего потребителя. Работа маркетолога очень разнообразна, как и товары, которые производятся и продаются в современном мире. 

 

 

 

 

ПРОВЕРЬ СВОИ КАЧЕСТВА 
 ВЕРНУТЬСЯ

  

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов