Пояснительная записка
Данное занятие разработано для школьников-волонтеров 8-10-х классов с целью обучения их технологии проведения профориентационного занятия (в частности квест-технологии). На данном занятии будут рассмотрены основные понятия, этапы, структура и все необходимые составляющие профориентационного занятия. Все теоретические основы будут закреплены практическими упражнениями, что будет способствовать лучшему усвоению материала. В результате, обучающиеся смогут овладеть технологией проведения профориентационного занятия, а также сформируют представление о том, что все действия, совершаемые человеком, осуществляются по определенной технологии.
Цель: овладение обучающимися технологией проведения профориентационного занятия.
Задачи:
ü Рассмотреть понятие "технология".
ü Познакомить с этапами проведения занятия.
ü Изучить особенности квест-технологии (виды, структуру, роль и значение в сфере образования).
ü Разработать свою версию квест-игры.
Категория участников: обучающиеся 8-9 классов.
Кадровое обеспечение: специалист-профконсультант.
Время проведения: 45 минут.
Оборудование: мел, доска, карандаши, бумага.
Формы работы: групповое профинформационное занятие.
Методы работы: беседа и задания
Ожидаемые результаты: обучающиеся познакомятся с понятием "технология", узнают об особенностях проведения, этапах, практически апробируют изученную квест-технологию.
Инструментарий для оценки критериев эффективности: задание по разработке собственной квест-игры.