Дата проведения
|
Время проведения
|
Наименование вебинара
|
Категорий
|
Содержание
|
|

1 марта
|

10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
 |

12.00
|
"Шаг за шагом"
|
Граждане с инвалидностью
|
Понятие стресса и его влияние на жизнь
Технологии экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
|
 |

4 марта
|

15.00
|
"Профессиональная ориентация выпускников школ"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Особенности профориентационной работы с учащимися 9-11 классов
Формы и методы профинформирования, профконсультирования выпускников школ
|
 |
 18.30
|
"Школа современного родителя "Родители и дети: конфликт или сотрудничество"
|
Родители
|
Значимость семьи в процессе социализации и развитии личности ребенка
Методы эффективной коммуникации в детско-родительских отношениях
|
 |

11 марта
|

15.00
|
"Жизнестойкость личности как внутренний ресурс профессиональной деятельности"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Понятие структура жизнестойкости
Программа формировния жизнестойкости
Саморегуляция
|
 |
15 марта
|
 10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
 |
 12.00
|
"Шаг за шагом"
|
Граждане с инвалидностью
|
Понятие стресса и его влияние на жизнь
Технологии экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
|
 |

18 марта
|

15.00
|
"Психологические аспекты изменения трудовой мотивации незанятого населения"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Основные понятия мотивации
Классификация мотивов
Виды мотивации и трудовой деятельности
|
 |
 18.30
|
"Школа современного родителя" Как стать группой поддержки своему ребенку в выборе профессии"
|
Родители
|
Технология выбора профессии
Типичные ошибки, которые совершают родители абитуриентов
Способы эффективного поведения родителя в ситуации профессионального выбора ребенка
|

|
22 марта
|
 10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
 |
12.00
|
"Решай и действуй"
|
Граждане, желающие открыть собственное дело
|
Совершенствование лидерских качеств
Развитие навыков публичного выступления, уверенного поведения при защите бизнес-проекта
|
 |
 25 марта
|
 15.00
|
"Игровые технологии в профориентации"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Геймификация в профориентации
Обзор профориентационных настольных игр для школьников
|
 |
29 марта
|
 10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
 |
 12.00
|
"Шаг за шагом"
|
Граждане с инвалидностью
|
Понятие стресса и его влияние на жизнь
Технологии экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
|
 |