О ЦЕНТРЕ
Психолого-профориентационная ДИАГНОСТИКА
ТРЕНИНГИ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ГРАЖДАНАМ, находящимся в ПОИСКЕ РАБОТЫ
ШКОЛЬНИКАМ
СТУДЕНТАМ
РОДИТЕЛЯМ
СПЕЦИАЛИСТАМ
ВНИМАНИЕ! Профконсультации с проведением комплексной компьютерной диагностикой - пн.-чт. 830-1730, пт. 830-1615.
Предварительная запись 36-15-73, 8-939-829-19-04
МЫ НАХОДИМСЯ: г. Омск, ул. Куйбышева, д.69 (2 этаж)
МЫ РАБОТАЕМ с 8:30 до 17:30 (ПН.-ЧТВ.), с 8:30 до 16:15 (ПТН.), ОБЕД с 13:00 до 13:45
E-mail: omskprofcenter@yandex.ru
Комментарии
Спасибо большое за полезную работу, неравнодушное отношение и заинтересованность в результате! Успехов и процветания!
В рамках занятия обучающимся был предложен модифицированный вариант профориентационной групповой карточной игры Н.С. Пряжникова «Проектируем жизнь». Данная игра обладает определённым диагностическим эффектом, она показывает сплочённость группы, готовность к взаимопомощи, ценностные ориентации, умение находить компромиссное решение и убеждать других, активность, навыки самоменеджмента: умения ставить перед собой цели, планировать и организовывать свою деятельность во времени.
В процессе игры участники проходили этапы взросления от детства к старости, знакомились с различными профессиями и развивали коммуникативные навыки, проектировали своё профессиональное будущее, наполняя каждый из них значимыми событиями. Ребятам предлагалось «увидеть» свою жизнь по окончании Школы, «проиграть» свой профессиональный жизненный путь в соответствии с интересами, профессиональными предпочтениями и жизненными амбициями. Они смогли разобраться в своих желаниях, целях, планах и понять, что жизнь каждого человека - это уникальный путь, наполненный интересными событиями.
Данное занятие прошло очень интересно и продуктивно. Благодарим наших социальных партнёров! Мы высоко ценим совместную работу и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и деловое партнерство!
С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
Условия игры на некоторое время погрузили учеников в атмосферу наступающего апокалипсиса и позволили усилить степень ответственности при принятии решений. В такой ситуации каждый сумел проверить свои переговорные способности и дедуктивные навыки.
В процессе игры каждый участник, имея на руках карты с описанием личных характеристик, «боролся» за место в бункере, чтобы выжить в суровых условиях апокалипсиса, убеждая соперников, что именно он способен сохранить ценности и само существование человечества. Возникали споры: ребята смогли применить свои знания по аргументации и креативность. Игроки выбирали самых полезных людей для восстановления жизни на постапокалиптической планете.
Таким образом, в ходе игры старшеклассники прокачали свои «гибкие навыки»: коммуникативные способности, критическое мышление, креативность. Кроме этого, ребята получили возможность научиться отстаивать свою позицию и аргументировать сильные стороны своей профессии, а так же почувствовать себя частью команды, чтобы выжить в условиях апокалипсиса.
Данная игра прошла интересно, увлекательно, познавательно и позволила ученикам задуматься о своём будущем профессиональном и личностном самоопределении. Выражаем искренние слова благодарности нашим социальным партнёрам за продуктивное сотрудничество!
С уважением, Коробова Валентина Александровна, педагог ДО БОУ г. Омска «СОШ № 110».
RSS лента комментариев этой записи