Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

 РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

 

Цель рекламы состоит в том, чтобы не развлекать зрителей,

а в том, чтобы продавать ему товар.

Дэвид Огилви

 

       Рекламный агент лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени.

       Одним из самых древних образцов "профессиональной" рекламной продукции считается камень с рекламным обращением, относящемся примерно к III веку до нашей эры, найденный  при раскопках древнеегипетского города Мемфиса. В XI и XII веках. представители рекламы назывались "вестники", они оповещали публику о значении символики гербов, эмблем, точной идентификации родовой принадлежности рыцарей, степени их знатности и доблести. Долгое время вся реклама осуществлялась только в устной форме. Люди сообщали друг другу последние новости, рассказывали о новых продуктах и изобретениях и тем самым рекламировали тот или иной товар или услугу. Изменения последовали только лишь после создания СМИ (средств массовой информации). Рекламные агентства появились в конце XIX века. Первым значением современного слова "реклама" было "объявление" или иначе информация. С увеличением тиражности газет возрастала и прибыльность рекламных объявлений, причем как для издателей, так и для рекламодателей. До создания специализированных рекламных агентств роль и функции агентов исполняли space brokers - "маклеры, которые торгуют издательскими площадями". Агенты покупали рекламу у бизнеса, а затем продавали ее газетам, которые тогда имели большие проблемы, связанные с получением рекламных объявлений из других городов или сельской местности.

       В 1878 г. было создано первое рекламное агентство в России "Центральная контора объявлений", функциями которого были: прием объявлений различного характера и размещение их в газетах. Со временем контора объявлений была преобразована в "Российское акционерное общество объявлений", которое, соответственно, расширило свой спектр оказываемых услуг. Сотрудники агентства составляли рекламные тексты, занимались разработкой слоганов, выполняли перевод на другие языки, а также художественное оформление газетных объявлений. Специальный отдел разрабатывал полномасштабные рекламные кампании и стратегии продвижения.

       В настоящее время  рекламный агент представляет и продвигает товары, услуги, коммерческие идеи.  

 

Профессионально важные качества:

развитое аналитическое мышление и воображение;
физическая и эмоциональная устойчивость;
наблюдательность;
целеустремленность;
доброжелательность;
высокая работоспособность. 

 

Медицинские ограничения:

 заболевания сердечно-сосудистой системы;
 заболевания опорно-двигательного аппарата;
 выраженные психические расстройства;
 значительные дефекты зрения и слуха;
 физические недостатки. 

 

Содержание деятельности

       Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта, увеличению продаж. В процессе своей деятельности  рекламный агент организует различные мероприятия, направленные на содействие  продаже  товаров или услуг. Он информирует потенциальных  потребителей  о новых услугах или товарах, создавая  образ товара  (услуги), раскрывая  уникальные способности данного товара, убеждая   потребителя, что именно этот товар (услуга) ему нужен. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. 

 

Образовательные организации

       Данную профессию можно получить в других городах Российской Федерации. 

 

Профессиональная деятельность:

       Рекламный агент может трудоустроиться в:

СМИ;

журналы;

газеты;

телевидение;

рекламное агентство;

частные организации. 

 

Карьера

       Профессиональный рост связан с повышением опыта работы и квалификации, уровня профессионального образования. В дальнейшем, специалист может повыситься в должности до менеджера по рекламе или перейти из небольшого агентства в более крупное, стать руководителем отдела рекламы или директором по рекламе.

Создать сайт Заказать продвижение
Создание и продвижение сайтов