Дата проведения
|
Время проведения
|
Наименование вебинара
|
Категорий
|
Содержание
|
|
 1 февраля
|

10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
 |

12.00
|
"Шаг за шагом"
|
Граждане с инвалидностью
|
Понятие стресса и его влияние на жизнь
Технологии экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
|
|
4 февраля
|

15.00
|
"Основные аспекты эффективного карьерного развития "
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Понятие, типы карьеры
Факторы, способствующие и/или препятствующие развитию карьеры
Презентация Центра развития карьеры
|
|
8 февраля
|

10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
|

12.00
|
"Решай и действуй"
|
Граждане, желающие открыть собственное дело
|
Совершенствование лидерских качеств
Развитие навыков публичного выступления, уверенного поведения при защите бизнес-проекта
|
|
11 февраля
|

15.00
|
Центр деловых игр "ПРОФplay.omsk" – интерактивная площадка для развития компетенций
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Значение игры в развитии компетенций
Моделирующие игры
Трансформационные игры
Профориентационные игры
|
|

18.30
|
"Школа современного родителя "Как воспитать себе помощника. Прививаем полезные привычки"
|
Родители
|
Механизмы формирования привычек у детей
Способы привития полезных привычек детям
|
|

15 февраля
|

10.00
|
"Технология поиска работы"
|
Все категории граждан, в т.ч. студенты
|
Постановка профессиональных целей
Правила составления резюме
Собеседование с работодателем
Самопрезентация
|
|

12.00
|
"Шаг за шагом"
|
Граждане с инвалидностью
|
Понятие стресса и его влияние на жизнь
Технологии экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
|
|

18 февраля
|

15.00
|
"Профессиональная ориентация младших школьников"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Особенности профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста
|
 |

18.30
|
"Школа современного родителя "Родители и дети: Конфликт или сотрудничество"
|
Родители
|
Значимость семьи в процессе социализации и развитии личности ребенка
Методы эффективной коммуникации в детско-родительских отношениях
|
|
25 февраля
|

15.00
|
" Эффективная коммуникация в профессиональной деятельности"
|
Специалисты общеобразовательных организаций, сферы труда, занятости
|
Понятие коммуникации. Коммуникационный процесс
Типичные ошибки и "барьеры" коммуникации
Правила построения эффективных коммуникаций
|
|