![]() |
ВИД ПРОГРАММЫ: повышение квалификации |
![]() |
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 ак.часов |
![]() |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная |
![]() |
ЦЕЛЬ – повышение компетентности по вопросам профессиональной ориентации населения |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗНАТЬ
сущность понятий "профориентация", основные направления профориентационной работы
формы и методы профинформирования, профконсультирования
методики психолого-профориентационной диагностики
технологии проведения профориентационных игр по сферам экономики
технологии проведения игр на развитие soft skills
УМЕТЬ
оказывать помощь в профессиональном самоопределении, принятии решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения
оказывать помощь в развитии SOFT SKILLS
ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
применять формы и методы профинформирования
подбирать и использовать методики психолого-профориентационной диагностики
использовать профориентационные игры по сферам экономики в своей деятельности
проводить игры на развитие SOFT SKILLS
![]() |
Учебный план | ![]() |
МОДУЛЬ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Тема 1. Понятие профессиональной ориентации
Тема 2. Направления профессиональной ориентации
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Тема 1. Профинформирование
Тема 2. Профконсультирование
Тема 3. Профнавигация
МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Тема 1. Профориентационные игры по сферам экономики
Тема 2. Игры на развитие soft skills