![]() |
ВИД ПРОГРАММЫ: повышение квалификации |
![]() |
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 ак.часов |
![]() |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная |
![]() |
ЦЕЛЬ – повышение компетентности по вопросам профессиональной ориентации населения |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЗНАТЬ
сущность понятий "профориентация", основные направления профориентационной работы
формы и методы профинформирования, профконсультирования
методики психолого-профориентационной диагностики
технологии проведения профориентационных игр по сферам экономики
технологии проведения игр на развитие soft skills
УМЕТЬ
оказывать помощь в профессиональном самоопределении, принятии решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения
оказывать помощь в развитии SOFT SKILLS
ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
применять формы и методы профинформирования
подбирать и использовать методики психолого-профориентационной диагностики
использовать профориентационные игры по сферам экономики в своей деятельности
проводить игры на развитие SOFT SKILLS
![]() |
Учебный план | ![]() |
МОДУЛЬ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Тема 1. Понятие профессиональной ориентации
Тема 2. Направления профессиональной ориентации
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Тема 1. Профинформирование
Тема 2. Профконсультирование
МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Тема 1. Профориентационные игры по сферам экономики
Тема 2. Игры на развитие soft skills